поиграл на проекте, напишу свои впечатления.
все неплохо, но тут написал что стоит переработать/улучшить по моему мнению. вдруг администрации полезно будет.
мнение строго мое, стиль и скорость игры тоже мои. говорю за физа, магом впечатление может немного другим быть.
у кого-то другого мнение может быть совершенно противоположным, и это нормально.
1. сервер вообще не лайт, вообще ни разу. беготня за рб, из которых выпадает немного кристаллов такое себе развлечение, разве что для ботов. я активно играю 1,5-2,5 часа в день, нереально в разумных количествах набить рб.
2. адена. не нужна от слова совсем - экономики как таковой нет. посмотрите, торговца нет ни одного. в магазине купить нечего за нее.
почему бы не выпилить рарки? 100,200 или 500кк адены (можно же высчитать) аналог рарки, с рб чтоб падал эквивалент 1-3 рарок в адене.
3. обычные мобы слишком слабые. совершенно не дело, когда в любом говношмоте с любой палкой можно ЛОА нагибать. из-за этого становится неинтересно играть.
нужны ресурсы - идешь бить каких-то нужных мобов, которые всей пачкой падают с удара. такое себе развлечение.
4. на уровне мид палки я понял, что хочу другое оружие и шмот. и что, мне теперь опять 7 кругов ада пройти? с этими дурацкими рарками?
нет обменника оружия/шмота на равный и это бесит. пускай это стоит, пускай немало - но чтоб было.
5. слишком явный pay-to-win. я понимаю, что надо зарабатывать - но как-то слишком упрощено для крупных донатеров. но это всегда трудный баланс.
6. кинжал, одноручный меч не играбельны. кап 600 крита достигается даже мечем очень быстро, как и кап 8000 скорости атаки. необъяснимое ограничение.
блин, да у меня кап атаки с включенным тогглом от гнома на защиту и -20% скорости атаки.
7. посмотрите, как ограничен выбор оружия. у физов фактически выпилены ножи(дуал ножей нет), одноручные мечи, кастеты (ни одного физа не видел с ними), пики, дуал мечей нет.
про рапиры и древние мечи не говорим. теряется огромное количество скилов/дебафов, т.е. разнообразия.
согласитесь, гладо-сетап, ноже-сетап, танко-сетап смотрелись бы интересно; были бы аналоги веток развития.
остается лук и двурук.
у магов единственный сетап тоже однорук дубина, видимо из-за сигиля. с двуруками не видел. опять же, двурук маг
палки давали в ХФ интересную прибавку в мощности маг. атаки, тут видимо смысла это не имеет.
8. дроп с эпиков.
- во-первых, книги. это жуть какая-то, некоторых книг я так и не выбил (например КК). некоторые вполне прикольные в других условиях не нужны тут (привет +30% к скорости атаки great fury варка при уже достигнутом капе)
- во-вторых, у меня лежит уже штук 6-7 закенов, 4-5 ожерелий фреи. почему бы не сделать обменник типа 5 простых заков = блесс, 3 блесс = апнутый или что-то типа того...
9. не хватает движухи, типа ивентов. было бы прикольно уравнять шмот, оружие и даже обычные ивенты заиграли бы новыми красками
10. неочевидный выбор. ситуация простая: ресурсы как всегда ограничены, типа есть на руках 60 рарок. что мне выгоднее - апргейднуть оружие, сет или вообще заняться скупкой обычных ресурсов на ап плаща? примерочная или как-то по другому реализовать?
11. откат инстов. откатываются зак/фрея/фринта по выбору. почему не другие? на близах можно выбить книги 81-82лвл, и они не все у меня есть. и тоже кстати близы-тиата-ЗИ-лаба на один удар. может как-то от количества убитых персом эпиков они чтобы усиливались, я не знаю даже.