Ничего это как? не запускается клиент, появляется логотип и все, или запускается и сразу закрывается или что?
Достаточно патч и чистый клиент HF.
Проверьте в вашей папке систем файл _protection что пишет там.
Sanyok wrote: ↑Sun Dec 17, 2023 9:26 pm
Привет Админ, не могу попасть к вам... все уже скачал и пач,клиент, но при запуске ничего.
Такая же проблема, в диспетчере даже процесса нет. В _protection пишет "13".
Значит запущена какая то бот программа или другой процесс который вмешивается в работу клиента, закройте все сторонние программы, бот-кликеры и так далее.
Так же удалите папку систем и поставьте наш патч с заменой файлов.
Sanyok wrote: ↑Sun Dec 17, 2023 9:26 pm
Привет Админ, не могу попасть к вам... все уже скачал и пач,клиент, но при запуске ничего.
Такая же проблема, в диспетчере даже процесса нет. В _protection пишет "13".
Значит запущена какая то бот программа или другой процесс который вмешивается в работу клиента, закройте все сторонние программы, бот-кликеры и так далее.
Так же удалите папку систем и поставьте наш патч с заменой файлов.
Видимо не судьба не понимаю, что мешает ей запуститься, клиент чистый, систем удалял, антивир выключен, ботами и кликерами не пользовался никогда и не собираюсь
Такая же проблема, в диспетчере даже процесса нет. В _protection пишет "13".
Значит запущена какая то бот программа или другой процесс который вмешивается в работу клиента, закройте все сторонние программы, бот-кликеры и так далее.
Так же удалите папку систем и поставьте наш патч с заменой файлов.
Видимо не судьба не понимаю, что мешает ей запуститься, клиент чистый, систем удалял, антивир выключен, ботами и кликерами не пользовался никогда и не собираюсь
Какая операционная система? запускали клиент с правами администратора?
Так же можете проверить/переустановить файлы из папки C:\Windows\System32, предварительно сделать резервную копию, что-бы если что потом вернуть назад оригиналы.
Файлы взять из интернета для своей операционной системы:
ntdll.dll
ws2_32.dll
Omar wrote: ↑Fri Dec 22, 2023 7:29 am
Так же можете проверить/переустановить файлы из папки C:\Windows\System32, предварительно сделать резервную копию, что-бы если что потом вернуть назад оригиналы.
Файлы взять из интернета для своей операционной системы:
ntdll.dll
ws2_32.dll
WIndows 7, к сожалению комп рабочий, доступа нет к этой папке) попробую дома на "десятке", отпишу, если не забуду
Omar wrote: ↑Fri Dec 22, 2023 7:29 am
Так же можете проверить/переустановить файлы из папки C:\Windows\System32, предварительно сделать резервную копию, что-бы если что потом вернуть назад оригиналы.
Файлы взять из интернета для своей операционной системы:
ntdll.dll
ws2_32.dll
WIndows 7, к сожалению комп рабочий, доступа нет к этой папке) попробую дома на "десятке", отпишу, если не забуду
То что я вижу по защите, он или не может получить доступ к определенным пакетам для работы, или он имеет ограничения для правильной работы, на рабочем пк с ограничениями такое вполне реально.
И антивирус лучше оставлять рабочим, не понимаю зачем вы его отключаете
Omar wrote: ↑Fri Dec 22, 2023 7:29 am
Так же можете проверить/переустановить файлы из папки C:\Windows\System32, предварительно сделать резервную копию, что-бы если что потом вернуть назад оригиналы.
Файлы взять из интернета для своей операционной системы:
ntdll.dll
ws2_32.dll
WIndows 7, к сожалению комп рабочий, доступа нет к этой папке) попробую дома на "десятке", отпишу, если не забуду
То что я вижу по защите, он или не может получить доступ к определенным пакетам для работы, или он имеет ограничения для правильной работы, на рабочем пк с ограничениями такое вполне реально.
И антивирус лучше оставлять рабочим, не понимаю зачем вы его отключаете
Наверное доступ все-таки ограничен и как-то связан с вашей защитой. Самое интересное, любой другой сервер спокойно работал. А это впервые такое, ну и защита у вас уникальная, обычно "смарты" или "стриксы" и т.п., с ними всегда легко клиент открывается.