Контент

Общение на разные темы.
Post Reply
Sweeting
Posts: 2
Joined: Fri Nov 17, 2023 2:01 pm

Контент

Post by Sweeting »

Добрый день! Хотелось бы выразить свое мнение по поводу данной стадии контента и развития персонажа , а так же внести предложения :
1. Уменьшить респ мобов лоа/дв/карики/соа/каты/ТОИ/ стальная цитадель - основные локации для кача / фарма , т.к. в данный момент довольно долгий респ мобов для концепции мультипрофа и если уж говорить что будет драка за мобов , то её не будет , онлайн совсем не тот.
2. Инстансы - я думаю , есть смысл сделать кд инстансов ежедневно , никаких проблем это не вызовет (на данный момент просто не чем заняться кроме этого)
3. Перероды - возможно сейчас будет хоть какой-то смысл в этом (на персонаже уже перелил все статы за свитки) и просто от безделия , хотя я не любитель этого.
4. Есть свободные слоты (шапка , пояс, браслет , аксессуар ) и возможно стоит под них внести какой-то контент ? (еще раз повторюсь что не чем заняться )
5. Не ломающие заточки - на данный момент кап точки стоит в 20 , но точить в таком формате как это есть просто нереально , тут мультипрофа и это будет довольно уместно (обычная точка фейлит на -1 , а блесс заточка просто оставляет на прежнем уровне , либо просто чтобы обычная фейлила на 0, тогда будет хотя бы какой - то смысл в указанной заточке на +20 )
6. Респ эпиков и его видимость - возможно ли сделать какую-то команду по типу .rb чтобы видеть жив/мертв и когда приблизительно респ , но это не критичная просьба .
7. Интересует информация по поводу олли , так как не увидел этого в описании - когда первая выдача хиро и какой период цикла ?
8. Дроп эполетов на фортах - нужна тонна книг для точки скилов , но дроп эполетов с премом на них 6 - 19 шт , а не шутка ли это ? Просто в данных реалиях контента - это погибание на чертовых фортах. (возможно ввести альтернативную локу для одетых персонажей с дропом книг / эполетов , я думаю это довольно уместно или же увеличивать количество на фортах).