Page 1 of 1

Не работает

Posted: Thu Nov 16, 2023 2:18 pm
by JorJ
Добавлено mAtk
Image War Cry
Добавлено mAtk, mCritDamage
Image Rage
Добавлено mAtk, mAtkReuse, mAtkSpd
Image True Berserker - не дают прибавок указанных.

Затем, 2 Иконы, Зиалот, Шилка дают лишь по 30% силы физ. Крита на Топор, вместо 100%, шилка не даёт вампирик и это нигде не сказано в описании изменения скиллов! И дают ещё прибавку к луку (к кастетам некоторые из указанных) , к остальному оружию не дают прибввки к силе физ. крита.

Бафф инспектора для мага даёт фиксированный шанс мага Крита, вместо процентного отношения, даёт на 3 лвле 9% к шансу, вместе увеличения шанса на 300% (т.е. в 3 раза). Получается его актуальность, когда у тебя шанс более 40%, вообще не значительная! Когда пассивный баф инспектора на война, даёт все как положено!

И это я ещё не тестировал силу мага критов, прибавок к ней, времени не хватило...

Товарищи админы, могли бы вы дать информацию на сайт обо всех изменениях в скиллах, т.к. это будет влиять на выбор режима и развития игрока, особенно для иех, кто обнаружит ваш сервер после обт, зацдет и сделает вывод, что что-то криво настроено и т.п., а так все будет ясно с описания и соответствовать действительности!

Re: Не работает

Posted: Thu Nov 16, 2023 2:31 pm
by Omar
War Cry, Rage, True Berserker - проверьте лучше, все работает.
Крит подрегулирован под мультипрофу где то порезан, где то добавлен (рапира, арбалет, лук, древнее, когти)
Баф инспектора перепроверю.

То что было на тесте при равноценном развитии маг/воин, +- фарм идет одинаковый, за исключением РБ у которых сопротивления к определенным атакам.

Если будет время, добавлю более полное описание по всем умения, до старта

Re: Не работает

Posted: Thu Nov 16, 2023 3:33 pm
by Omar
Magic Impulse - правильно работает и прибавляет, он дает прибавку по своей формуле, и если у вас без него 40% со всеми вашими умениями он вам не даст 120%.
Вот пример у моего мага без Импульса шанс 37,2 с ним 46,2, если взять ваши 9% от стартовых 37,2 то это всего будет прибавки 3,35

Re: Не работает

Posted: Thu Nov 16, 2023 4:17 pm
by JorJ
В том то и дело, что у него нет никакой формулы, а чистые 9% к шансу, через команду .whoiam вы видите число, без знака %, но это является шансов Крита в %, т.е. ваши 37.2 - это 37.2%, что выпадет маг Крит, т.е. что если у вас 3% шанс и его изучить - станет 12%, что когда 37.2, как на вашем примере стало 46.2, а должно в 3 раза повышать, и упереться в предел 60%, как установлено на сервере, потому что это самый сильный маг бафф в игре, и с учётом того, что можно менять статы и слить весь wit, например в int и этот бафф уж очень будет актуален, при верной настройке, когда он даёт 300% шанса к маг криту.

Я уверен, что если вы сделаете персонажа с 0% шанса маг Крита, и изучите этот бафф, шанс станет 9%, это докажет, что там формула сложения, а не умножения, как должно быть согласно описания.
Возьми бафф wild magic вот он даёт статичные 2% (или 4, точно не помню) , это даже в описании написано, как же как и виктори от орка 4%. Эти баффы правильно дают.

Re: Не работает

Posted: Thu Nov 16, 2023 5:15 pm
by Omar
Возможно, может я так настроил и не помню уже, а может все работает правильно и формулы расчета не ограничивается только указанной прибавкой 9%, шанс и сила крита добавлены в другие умения, что дает неплохой крит после прокачки персонажа по умениям, меняться нечего не будет.

Маг урон и физ урон две отдельные области считаются абсолютно по разному, совсем разные механики защиты и урона, не стоит сравнивать только все по статистике из .whoiam

Re: Не работает

Posted: Thu Nov 16, 2023 5:48 pm
by JorJ
Я про урон ничего не говорил, прекрасно знаю формулы расчёта, я говорю про расчёт шансов, ладно, если так настроено, то так настроено, просто говорю же, описание необходимо для полного осознавания, что скиллы работают согласно внесённых в них изменения, а не из-за некачественной сборки и кривой механики её расчётов.